Skip links

Он мог бы все бросить

Он мог бы все это бросить. Все равно никто ничего бы не узнал. Иисус мог от всего отказаться.

Одного взгляда на чрево могло быть достаточно, чтобы заставить Его передумать. Бог свободен, как воздух, и безграничен, как небо. Неужели Ему надо было ограничивать Свой мир до чрева девушки на целых девять месяцев?

На девять месяцев? Вот еще одна причина для отказа. На небесах нет месяцев. На небесах нет времени. Или, точнее говоря, на небесах присутствует вся полнота времени. Это нам его не хватает. Наша жизнь проходит так быстро, что мы измеряем ее секундами. Неужели Христос не предпочел бы оставаться по другую сторону временного водораздела?

И вообще, ясли. Разве это не еще одна причина, по которой Христос мог бы повернуть обратно? В яслях грязно, там воняет. Там нет на полу линолеума и нет кислородных баллонов. Как они собираются перерезать пуповину? И кто будет это делать? Иосиф? Незаметный плотник из городишка, в котором всего транспорта — один верблюд? Разве нельзя было найти лучшего отца для Бога? Кого-нибудь образованного, с родословной. Кого-нибудь побогаче? Этот парень даже не смог оплатить номер в гостинице. Разве он заслужил быть отцом Творца вселенной?

 

Иисус мог бы от всего отказаться. Только представь, на какие изменения